Арпикон объединяет все процессы обработки заявок в единую систему. Больше не придется перескакивать с программы на программу — все есть в Арпиконе.
Диспетчеру больше не придется вести учет заявок в тетради или Excel. Удобный интерфейс поможет быстрее обрабатывать заявки
Технические директора смогут создавать отчёты внутри системы и уменьшить количество лишней макулатры. Сменный отчет, общий по заявкам, отчет по механикам — всего за пару кликов.
Технические директора смогут создавать отчёты внутри системы и уменьшить количество лишней макулатры. Сменный отчет, общий по заявкам, отчет по механикам — всего за пару кликов.
Распечатывайте QR-коды отдельных лифтов и размещайте их внутри, чтобы жители могли самостоятельно докладывать о проблемах. Заявки напрямую создаются в Арпикон.
Все данные о лифте можно посмотреть в отдельности: как отдельные характеристики, так и историю заявок по конкретному лифту. Благодаря этому можно отследить жизненный цикл отдельного лифта и оперативние принимать соответсующие решения
Раньше начальник составлял график работы на неделю и передавал его диспетчеру. Сейчас — все в электронном формате и за пару кликов.